Durarara!! :: RPG :: NC-21

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Durarara!! :: RPG :: NC-21 » Важное » Новая игровая система.


Новая игровая система.

Сообщений 1 страница 10 из 10

Опрос

Какую игровую систему на данном форуме Вы хотели бы видеть.
локационную (старую)

50% - 4
эпизодическую (новую)

50% - 4
Голосов: 8

1

Итак. Чтобы сдвинуть игру с мертвой точки и упростить условия игры, было решено изменить систему внутри игры.
И сама игра теперь будет строиться не по локациям, как сейчас, а по хронологически выстроенным эпизодам. тем, кто незнаком с данной системой, я постараюсь объяснить.

Итак. Допустим, в одной локации наметился довольно интересный квест он будет, уж поверьте. Участники на данный момент разбросаны по локациям. Слишком много времени займет логичное путешествие из одной локации в другую, учитывая то, что о событии персонажу нужно как то узнать. Я предлагаю оставить все самое вкусное. То есть:
Пусть у нас будет не «Улицы Икебукуро», до которых каждому из участников эпизода следовало добраться, чтобы не нарушить логичность отыгрыша, а отдельный эпизод, к примеру «09.07.2018. Беспорядки из за Шизуо. Улицы Икебукуро». В первом сообщении темы укажем более подробно дату, время, опишем локацию, отметим игроков, которые должны будут принять участие в эпизоде. При необходимости добавим порядок отыгрыша, чтобы не путаться. По окончании отыгрывания данного эпизода, достаточно сделать почти стандартный переход в следующий эпизод. Возникшие при исключении формальностей «пробелы» можно заполнить по инициативе игроков.
Подобное построение игры даст некоторые преимущества, как игрокам, так и гостям форума и новичкам, желающим ознакомиться с игрой.
Для начала это:
- Отсутствие огромного количества ненужных полупустых тем.
- Отсутствие ненужных формальных игровых постов и переходов (я знаю, что многие грешат тем, что забывают поставить, хотя бы текстовой переход, я уже не говорю о рабочих ссылках, в итоге персонаж просто теряется в огромном количестве локаций и сложно определить, где он был, что делал и как вообще чудик тут оказался)
- Отсутствие блуждающих из темы в тему незанятых игроков, не знающих, куда себя деть
- Возможность следить за хронологией игры, (так как время в своих игровых постах мы не прописываем, а в шапке форума оно постоянно меняется, при ознакомлении с прошедшей игрой сложно разобрать, какое время суток было на тот момент и какая дата.)
- Возможность отыгрывать только важные и «лично интересные» эпизоды.
- Возможность отыгрывать в нескольких эпизодах в различное игровое время, одновременно.

Вот на последнем пункте начнутся сложности. Чтобы отыграть то, что есть сегодня, и одновременно то, что будет завтра, необходимо знать, чем закончится сегодня. Так что администраторы и Гмы будут заранее планировать основной итог того или иного эпизода. Естественно, при участии игроков.
Вот тут и возникает основная сложность – это ответственность самих игроков за игру, которую они ведут и внимательность ГМ-ов.
Помимо этих сложностей, будут еще составлены правила самой игры, несложные, но обязательные для исполнения.

На этом хочу закончить.
С удовольствием объясню непонятные моменты и надеюсь, что все не только поставят галочку, но и обоснуют свой выбор.
Давайте решим этот вопрос вместе.

Свернутый текст

Идея и часть описания взято с:
http://codegeassalternativ.ru

+1

2

Аааа. кто ткнул в голосование и не написал причину? ай-яй-яй

0

3

а. я за локационную. почему?
1. привык к этой системе.
2. кажется, что так интереснее.
3 на эпизодическую можно просто квесты и флеши. этого вам мало?

0

4

Kuro-maku написал(а):

1. привык к этой системе.

Это основное.

Kuro-maku написал(а):

2. кажется, что так интереснее.

Разбираться во времени>< Слишком много времени уходит на ненужные переходы, и ожидание партнеров. А в разных локациях игра идёт по разному и часто время не совпадает

0

5

Я хочу сказать свое мнение:
Мне кажеться, что эта система игры - эпизодическая - хороша именно на данной ролевой. Ну, или по крайней мере на таких же, где фэндом, сюжет или квест очень зависимы от времени. К примеру на данной ролевой имеет значение когда, кто и с кем встретился, потому как из этого буквально формируется сюжет.  А вот в местах с сюжетом типа "Демон Колледж", там совершенно не имеет значения, что вот та парочка сражаеться в два часа, а вот для этой пьющей троицы уже полночь. Единственное, что требуеться от граматной администрации - это делать переводы времени где-то раз в пол года (может больше может меньше - в зависимости от активности игры) - чтобы хоть немного стабилизировать ситуацию. В фэндоме таком как Дюрарара очень большое значение имеет именно развитие сюжета, а так же его повороты и т.д. И конечно, не должно быть этих "уже в пятой темке сижу грустная, поговорю с прохожим и пойду грустить в другую темку". Единственный, на мой взгляд минус такой системы, так это то, что когда один и тот же человек играет в разное время, то там, где время более позднее, он уже должен знать: Что он сказал, что сделал, что сделал тот, с кем он играет. Договариваться заранее я считаю не интерестным, так как это порой очень глупо писать то, что уже обговорено. Да и ждать ответов не будет никакого смысла, коли исход и почти каждая фраза уже известна. Разве что в более красивой форме, но все же.

0

6

Len
Вы во всём правы, кроме одного - доскональная предсказанность сюжета необязательно. Мастер эпизода, то есть пока я и Шизу будем иметь примерный план того, чем все закончится, и в каждом эпизоде с помощью ГМа будем подводить к этому итогу

0

7

Kuro-maku написал(а):

3 на эпизодическую можно просто квесты и флеши. этого вам мало?

Двачую!
Реально старая система привычней. Оо

0

8

короче, есть смысл закрыть голосование,ибо мы уже стали пробовать  новую.)

0

9

а... ну я тут пересмотрел свои пункты. в конце концов смысл игры не потеряет от того как именно будем играть. люди все те же, сюжет тоже. я возражать не в коем случае не буду, если выберите эпизоды. в конце концов мы тут ролу восстанавливаем, как бэ... если предложенная система не попрет (хотя я сомневаюсь, ибо пипл умеет адаптироваться ко всему), то можно к старо-привычной вернуть.
Ну я все сказал...

0

10

проголосовал за локационную, так как считаю что эпизодическая система игры - те же самые квесты/флешбеки, только возможно обширней =="

0


Вы здесь » Durarara!! :: RPG :: NC-21 » Важное » Новая игровая система.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC